Завершился международный салон железнодорожной техники «PRO//Движение.Экспо», в котором приняли участие представители Казахстана

0
29

Завершился международный салон железнодорожной техники «PRO//Движение.Экспо», в котором приняли участие представители Казахстана

В Москве завершил свою работу международный салон железнодорожной техники «PRO//Движение.Экспо». Ключевыми вопросами деловой программы форума, в которой приняли участие и представители Казахстана, стало внедрение инновационных технологий и новое экологическое мышление.

«PRO//Движение.Экспо» – крупнейшее на пространстве 1520 мероприятие, объединяющее железнодорожников, машиностроителей и представителей транспортно-логистических компаний.

В этом году выставка проходила уже в пятидесятый раз. Ключевое отличие «PRO//Движение.Экспо» от других деловых мероприятий – сочетание разнообразной деловой программы с масштабной выставочной частью. Причем это единственная в мире выставка, объединяющая статическую и динамическую экспозиции.

Участниками форума в этом году несмотря на пандемию стали делегации из 25 стран, в том числе Казахстана. На мероприятие прибыл главный инженер АО «НК «ҚТЖ» Батыр Котырев, а экибастузский железнодорожный кластер Railways Systems KZ выступил международным партнёром салона.

«Отрасль на пороге больших изменений: применение инновационных технологий, снижение влияния на окружающею среду будут определять в ближайшие годы направления и нашей работы. Уже сейчас, как и многие наши партнеры и коллеги, мы внедряем ресурсосберегающие технологии, уменьшаем негативное воздействие на природу за счёт использования современного оборудования и автоматизации технологических процессов», – считает Сергей Павлингер, основатель и директор по развитию ТОО «Проммашкомплект» – предприятия входящего в кластер.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Это новое искусство света»: Творения Гидони и Маяковского в эпоху электрификации представили москвичам

Генеральный директор Международного союза железных дорог (UIC) Франсуа Давенн отметил, что «зелёная повестка» будет преобладать во всем мире в ближайшие годы.

«Уже сейчас железнодорожная отрасль является наиболее экологически дружелюбной. Но мы не должны останавливать – нужно быстро реагировать на экологические вызовы и дальше развивать новые надёжные технологии на пространстве 1520», – заметил он.

По словам генерального директора-председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова, тренд на декарбонизацию, так или иначе, коснется всех направлений деятельности компаний. 

«Бизнесу выгодно быть экологичным. Это не просто модный тренд. Прежде всего это высокотехнологичные быстрорастущие рынки, приоритет направления инвестиций, которые будут только нарастать», — подчеркнул он.

На повестке дня международного салона были и другие вопросы, волнующие лидеров рынка. Так, в панельной дискуссии «Вопрос технологий. Сооружение верхнего строения пути: быстрее, надежнее, дешевле» принял участие заместитель генерального директора ТОО «ПРОММАШ.KZ» Арман Бубиканов. Он поделился с коллегами из разных стран опытом компании по снижению стоимости производства стрелочного перевода, повышению его жизненного цикла и применению новых материалов при производстве элементов пути.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксперты: в Москве сформировался популяционный иммунитет от COVID-19

«Возможности для улучшения показателей не исчерпаны. Внедрение инновационных стрелочных переводов увеличит срок службы и значительно снизит затраты на текущее содержание пути, обеспечив проследование подвижного состава по станции без снижения скорости, установленной на перегоне», — отметил он.

Участники дискуссии пришли к выводу, что именно применение новых материалов и технологий позволит снизить стоимость создания и эксплуатации верхнего строения пути – за это высказалось большинство участников круглого стола (84%), в том числе спикеры из Франции, выступающие в онлайн-режиме.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь