Суд в Петербурге отклонил иск о запрете провокационной рекламы Dolce&Gabbana

0
24

Суд в Петербурге отклонил иск о запрете провокационной рекламы Dolce&Gabbana

Октябрьский районный суд вернул прокурору административное исковое заявление о признании рекламного ролика Dolce&Gabbana с целующимися людьми запрещенным к распространению на территории России, сообщила объединенная пресс-служба судов Петербурга.

«Суд вернул иск прокурору, так как имеющиеся недостатки в установленный срок устранены не были», – приводит текст сообщения РИА «Новости».

Кроме того, в сообщении сказано, что, по данным пресс-службы судов Петербурга, депутат Госдумы Михаил Романов отозвал свое обращение, которое послужило поводом для иска. Однако сам Романов не подтвердил эту информацию. «Нет, я ничего не отзывал. Более того, я настаиваю на рассмотрении иска», – заявил парламентарий.

По словам Романова, он отправил запрос в полицию, после того как к нему обратился гражданин, возмущенный увиденным в интернете. В марте Dolce&Gabbana разметила два рекламных видео с двумя целующимися девушками и юношами, один из которых трансгендер, под слоганом Love is love. Ролики можно было посмотреть без каких-либо ограничений по возрасту.

Кроме обращения к депутату возмущенный гражданин также написал заявление МУ МВД «Раменское» о возбуждении уголовного дела по этому факту. Как следует из ответа ГУ МВД по Московской области на запрос Романова, в возбуждении дела было отказано, но вынесено решение о возбуждении административного расследования. Из ответа прокуратуры Петербурга следует, что оснований для проведения административного расследования по статье 6.21 КОАП РФ в настоящее время не имеется, но ведомством предъявлено административное исковое заявление о признании рекламных роликов информацией, запрещенной к распространению на территории России.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Петербурге задумали использовать японские технологии для борьбы с пробками

Ранее стало известно, что ГУ МВД России по Московской области возбудило административное дело о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних после демонстрации роликов бренда Dolce & Gabbana в Instagram.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь