Первый в мире бренд инклюзивной парфюмерии от незрячих парфюмеров — Pure Sense

0
32

Первый в мире бренд инклюзивной парфюмерии от незрячих парфюмеров — Pure Sense

В России появился первый в мире бренд, где ароматы создают незрячие люди. Незрячие парфюмеры самостоятельно разрабатывают формулы. Все: от идеи до реализации — принадлежит им. Основательница бренда Екатерина Зинченко училась парфюмерии в Грассе, а потом отобрала незрячих людей в команду и обучила их искусству парфюмерии. Готовые формулы отправляют в Грасс — в мире всего несколько парфюмерных компаний, которые производят сырье самого высокого качества.

Pure Sense — российский проект нишевой парфюмерии, созданный Екатериной Зинченко. В основе концепции бренда – сотрудничество с незрячими парфюмерами, которые выступают авторами ароматов и исследование зависимости визуального восприятия и обоняния.

Миссия проекта – не только создать уникальный продукт в соответствии с международными стандартами и реализовать его на отечественному рынке, но и поддержать людей с особыми потребностями в их творческой реализации. 

Первый в мире бренд инклюзивной парфюмерии от незрячих парфюмеров — Pure Sense

Линейка Pure Sense состоит из трех ароматов-состояний: Freedom (свобода), Inspiration (вдохновение) и Serenity (спокойствие). Каждый парфюм – символичная история жизни его создателя, вдохновленная дорогими сердцу воспоминаниями и эмоциями.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Госдума рассмотрит законопроект о подаче заявлений в суд через «Госуслуги»

Все ароматы произведены по международным стандартам на французском сырье. Они разлиты в английские флаконы с печатью на стекле — в отличие от использования наклейки это экологично (бренд полностью этичный и веганский) и защищает от подделок. 

Флаконы упакованы в твердые кейсы со шрифтом Брайля, чтобы каждый незрячий человек мог прочитать название аромата. 

Ароматы бренда выводят парфюмерию за рамки гардероба, превращая их в инструмент управления состоянием и способ контакта с внутренним миром. Унисекс-концепция марки позволяет отказаться от гендерных условностей и использовать флакон вместе с любимым человеком, выбирая аромат не по male/female маркировке, а в соответствии с собственными ощущениями.

Инстаграм: @p.s.puresense 

Сайт: puresense.me 

Источник: Melon Rich

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь