«ПЕРЕКРЁСТОК» ПОЛУЧИЛ 5 НАГРАД НА ЕЖЕГОДНОМ КОНКУРСЕ POPAI AWARDS 2021

0
32

Торговая сеть «Перекрёсток» получила награды сразу в 5 номинациях в рамках ежегодной премии PopaiAwards. По результатам голосования торговая сеть завоевала 3 золотые и 2 серебряные статуэтки с проектами «Тележкин сон», «Электронный сомелье», «Сервисные марафоны», «Редизайн Перекрёстка», «Минни и Микки за вашим столом».

В номинации«ShopDesign. Витрины и входные зоны»золото взял проект «Тележкин сон»,реализованный совместно с творческой студией «Ластик». Мозаичное панно было создано в рамках ЭКО-проекта #ПЕРЕрождение, главная цель которого привлечь внимание клиентов к проблеме ответственного потребления.Для создания панно было рассортировано около 4 тонн пластикового очищенного вторсырья, всего использовано более 340 кг материала.

В категории«Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга»золотую награду получил проект «Сервисные марафоны», направленный на развитие персонала и улучшение сервиса для клиентов. На протяжении трех недель в корпоративном приложении «Перчатка» сотрудники проходили образовательные тренинги, выполняли задания по улучшению сервиса и обменивались опытом. По итогам проекта индекс лояльности клиентов вырос на 20 процентных пунктов, а на основе обратной связи были приняты операционные решения в супермаркетах – например, о закупке нового оборудования или утепленной рабочей формы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Метель и до 12 градусов мороза ожидаются в Москве в пятницу

«Перекрёсток» также завоевал золотую награду в номинации «Цифровые решения в точках продаж»с проектом «Электронный сомелье»– специальный планшет, задача которого помочь с выбором алкоголя, учитывая запрос покупателя. Электронное устройство не только рассчитано на клиентов, но и влияет на повышение эффективности работы персонала. С помощью планшета проводится табелирование работников по Face ID, там же можно зайти в личный кабинет и пройти обучение.

Серебряную награду в номинации «Shop Design. Продовольственный сектор»получил проект ребрендинга торговой сети –«Перекрёсток25», который был приурочен к 25-летию торговой сети. Редизайн коснулся логотипа, оформления интерьера, фасадов, ассортимента и набора дополнительных сервисов.

Еще одна серебряная награда была присуждена торговой сети в номинации «Дом и сад» за проект «Минни и Микки за вашим столом». В поддержку акции проводилась масштабная маркетинговая кампания, включающая в себя наружную рекламу, тематическое оформление магазинов, конкурсы и рецепты в социальных сетях, а также рекламу на ТВ.

«В этом году Popai Awards вновь собрал ведущих профессионалов отрасли. Безусловно, яркие и масштабные проекты, представленные в рамках ежегодной премии, будут способствовать формированию новых стандартов качества на рынке маркетинговых коммуникаций и в ритейле. Конкурс не только предоставляет возможность изучить программы коллег и поделиться собственными нововведениями, но и задаёт высокие стандарты для всех игроков рынка в различных сегментах. В этом году торговая сеть «Перекрёсток» завоевала сразу четыре награды в разных номинациях. Мы благодарны жюри за оказанную честь и доверие! Эта победа доказывает, что наши инициативы не только находят отклик у наших покупателей, но и высоко ценятся в профессиональном сообществе», — прокомментировала Татьяна Степанова, директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекрёсток».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Россиянам напомнили про штрафы за некоторые виды растений на даче

Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире. В России конкурс проводится с 2005 года. В этом году на премию было подано более 350 заявок. Жюри оценили лучшие работы в различных номинациях: «Лучший проект в области категорийного менеджмента», «Shop Design. Оформление торгового пространства», «Инсталляция в местах продаж», «Лучшая Shopper Marketing кампания», «Оформление витрины», «Ритейл-Брендинг» и другие. Победа в каждой из них – признание экспертов индустрии маркетинговых коммуникаций в сфере ритейла.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь