Перехвалить себя сложно, но можно: на ресторан «Мезонин» при Гранд Отеле Европа обрушилась волна негатива

0
24

Перехвалить себя сложно, но можно: на ресторан «Мезонин» при Гранд Отеле Европа обрушилась волна негатива

Кафе «Мезонин» при Гранд Отеле Европа развернул мощную пиар-кампанию накануне туристического сезона.

Но сотрудники заведения свели к нулю результаты усиленной работы по продвижению заведения.

Пандемия внесла слишком много изменений в нашу жизнь. Она нанесла серьезный удар по сфере туризма. Но в весенне-летний период индустрия гостеприимства воспряла духом в предвкушении туристов, которые любят гулять по центру Петербурга и наблюдать за тем, как в городе на Неве разводят мосты. Свой существенный вклад в посещаемость заведений общественного питания внесли и болельщики Евро-2020: футбольные фанаты прибыли со всей станы и даже из-за рубежа на культовое мероприятие. Тем временем все рестораны, кафе и бары придумывали свои уникальные предложения для гостей Северной столицы.

Кафе «Мезонин» при Гранд Отеле Европа на Михайловской улице развернуло мощную пиар-деятельность к Евро-2020. Изящный интерьер стеклянной оранжереи превратили в футбольное поле: пол застелили искусственной травой с разметкой,  официанты переоделись  в форму футбольных игроков, а в меню появились специальные «спортивные» блюда.

Блестящая пиар-концепция не сработала так как нужно, «споткнувшись» о главную слагаемую успеха любого ресторана или кафе — его кухню. Руководство забыло вложить душу в сердце заведения, и этим спровоцировало волну негодования разочарованных посетителей. Многочисленные негативные комментарии в Сети подтверждают, что уровень кухни претенциозного заведения остается далеко не на высоте: «футбольные» фрикадельки по-шведски с картофельным пюре и брусничным джемом не оправдали ожиданий гостей кафе, как и голубцы с мясом и грибным соусом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксперты Федерального центра компетенций завершили стажировку на заводе ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге

«Господа, при пятизвездочном отеле такая, извините, харчевня располагаться не должна», — разозлился посетитель известного сайта бронирования.

Сайты-отзовики продолжают пополняться новыми отзывами гостей, недовольных кухней «Мезонина». К ним прибавились и постоянные посетители, неприятно удивленные шумными компаниями за просмотром матчей и таким неэстетичным дополнением интерьера.

Масла в огонь подливают и официанты «Мезонина». Они открыто игнорируют использование средств индивидуальной защиты и пренебрегают рассадкой с учетом социальной дистанции, чем обозлили гостей заведения еще больше.

«Про ковидные ограничения тут и не слышали», — пишут клиенты ресторана.

После праздника «Алые паруса», когда персонал заведения продавал алкоголь в бутылках вчерашним школьникам, ресторан и вовсе впал в опалу у горожан. На сайтах бронирования, «отзовиках» и в социальных сетях не прекращается критика «Мезонина».

Когда ситуация достигла апогея и требовала немедленного решения, представители «Мезонина» не стали давать никаких официальных комментариев. Не изменилась и кухня заведения. Вместо этого представители кафе попробовали очистить свою репутацию в сети: в один день все негативные комментарии оттуда бесследно исчезли, а рейтинг заведения обнулился.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Экодиктант стал ключом к устойчивому развитию для более тысячи участников Невского Экоконгресса

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь