«Лига Ставок» выступила генеральным партнёром конференции MarSpo

0
33

«Лига Ставок» выступила генеральным партнёром конференции MarSpo

26 мая на БСА «Лужники» состоялись V Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo, генеральным партнёром которой выступила букмекерская компания «Лига Ставок» и II Конференция по спортивному предпринимательству «Спорт как бизнес»а также церемония награждения победителей V Профессиональной премии MarSpo Awards.

Самая большая арена страны приняла самое крупное бизнес-событие в области спорта: в «Лужниках» собрались 874 профессионала спортивной индустрии — представители клубов, федераций, лиг, брендов, органов власти, букмекерских компаний и многие другие.

Единовременно в течение всего дня на площадке работали пять залов, в которых прошли десятки сессий и конференций, были подняты самые интересные и актуальные темы; спикеры знакомили участников с новыми проектами и делились лучшими практиками.

В рамках одного из центральных событий — круглого стола «Букмекерский рынок и российский спорт» — встретились представители крупнейших букмекерских компаний и ведущие специалисты спортивной индустрии. Они обсудили влияние нового законодательства на букмекерскую отрасль и на развитие спорта в России.

Главными спикерами дискуссии стали заместитель генерального директора БК «Лига Ставок» Игорь Столяров, гендиректор «Париматч СНГ» Дмитрий Сергеев, председатель подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам Николай Оганезов, президент БК BеtBoom Константин Макаров, президент промоутерской компании Fight Nights Камил Гаджиев, исполнительный директор союза ММА России Ленар Ганеев и советник президента Федерации американского футбола России Алексей Олдин.

Игорь Столяров отметил, что именно букмекеры являются двигателем спортивного маркетинга в стране с точки зрения технологий:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Аварийная служба «Мосводостока» поможет достать вещи из ливневого колодца

«Сейчас производится огромное количество контента, и мы все в нём варимся, однако выигрывают на этом поле кастомизаторы, а не агрегаторы. Букмекерские компании уже давно оперируют в продвинутой цифре. Мы двигаем рынок спортивного маркетинга с точки зрения технологий. Букмекеры — одни из первых, кто сказал, что спорт как продукт нужно продавать по правильным цифровым каналам. И сегодня мы пытаемся двигать отрасль за собой, находимся на острие технического прогресса».

Николай Оганезов, говоря о целевых отчислениях, подчеркнул, что букмекерские компании не должны погружаться в вопрос о том, как именно распределяются эти средства:

«Обязанность букмекера оплатить определённую законом сумму целевых отчислений, которую он заработал на спорте. Но никакой дальнейшей связи между ним и спортом быть не должно. Да, плохо, если поступающие суммы используются неэффективно. Однако это не проблема букмекера со стороны бизнеса, но это проблема со стороны его социальной ответственности».

Ленар Ганеев в своём выступлении выразил обеспокоенность будущим спорта:

«Останется ли место настоящему спорту? Если говорить об ММА, который развивается в России очень даже неплохо, в конечном счёте не сведём ли мы все к „боям-привидениям“? Бойцы будут рубиться один раунд, лишь бы букмекер быстрее рассчитал ставки и начал принимать их на следующий поединок. А где тут место детскому спорту? Где интересы национальных сборных? Нельзя же все коммерционализировать».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Наказать Москву: что будет после отключения России от SWIFT

Модератором круглого стола выступил пресс-секретарь Олимпийского комитета России Константин Выборнов.

Читайте подробности жаркой дискуссии на сайте информационного партнёра MarSpo — онлайн-издания о спорте и ставках «Плеймекер».

Участники конференции смогли присутствовать на питч-сессии технологических стартапов от Continental Sports Tech Accelerator.

В первый в СНГ спорттех-акселератор вошли 10 проектов из России, Молдовы, Латвии и Германии. Среди стартапов есть футбольные, баскетбольные, фитнес-решения, гаджеты, а также мультиспортивные платформы. Возможность представить свои инновационные решения спортивному сообществу и получить консультации экспертов получили такие проекты, как Bayes Technology, FitBase, Junistat, MyoFit, Leval Up Basket, Sponsor Value, Jarhead, Kickly, YoPlayDo.

Также в рамках всех сессий дня спикеры обсуждали медиаконтент, маркетинг спортивных клубов и стадионов, инструменты работы с болельщиками, билетные системы, коммерческие доходы, любительский спорт и многое другое.

Вечером, после насыщенной деловой программы, состоялась торжественная церемония награждения победителей премии MarSpo Awards. Премия вручалась в 26 номинациях, также было подготовлено 13 специальных призов.

С результатами можно ознакомиться на сайте: https://marspo.ru/awards/

День в «Лужниках» завершился лазерным шоу на трибунах и поле стадиона.

Второй день программы MarSpo и «Спорт как бизнес» проходит на спортивным объектах Москвы: участники посетят дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой, «Площадку» — коворкинг Ассоциации студенческого баскетбола — и «ВТБ Арену».

Официальные сайты событий:
MARSPO https://marspo.ru/

«Спорт как бизнес» https://sportconf.ru/

MarSpo Awards https://marspo.ru/awards/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь