Комфорт пассажиров под вопросом: в РЖД не заботятся об улучшении сервиса в «Сапсанах»

0
29

Комфорт пассажиров под вопросом: в РЖД не заботятся об улучшении сервиса в «Сапсанах»

Внимание руководства ОАО «Российские железные дороги» сосредоточено на подготовке проектной документации для строительства высокоскоростной магистрали Москва – Петербург. Но, помимо сложностей с возведением ВСМ, компании нужно справляться с текущими жалобами клиентов.

Специалисты РЖД активно занимаются разработкой проекта строительства высокоскоростной магистрали Москва – Петербург. Однако идея возведения ВСМ по маршруту вызывает неоднозначную реакцию у общественности и экспертов. Специалисты обращают внимание, что проект выйдет дорогим из-за повышения стоимости стройматериалов и нехватки рабочей силы. Жители Тверской и Новгородской областей опасаются, что потеряют жилье из-за новой трассы. «Мы купили дом в экологичном районе, рядом с Волгой. И теперь мы узнаем, что либо по нашему дому, либо в 50 метрах пройдет высокоскоростная дорога», — отмечает один из неравнодушных граждан.

Минусом строительства высокоскоростной магистрали может стать и ухудшение работы других направлений РЖД. Сенатор Андрей Кутепов и губернатор Петербурга Александр Беглов допускают, что появление ВСМ негативно скажется на работе пригородных поездов. Есть риск, что из-за сосредоточенности на строительстве трассы у РЖД не будет времени и средств на решение текущих проблем. К примеру, без внимания может остаться сфера бортового питания в «Сапсанах», которая вызывает много жалоб у пассажиров.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Незыгарь»: Макаров вынужден сменить ЗакС на депутатское кресло в Госдуме

Поставкой рационов в скоростные поезда «Сапсан» занимается холдинг RBE Group. Судя по отзывам, пассажиры недовольны его деятельностью. Клиенты жалуются на высокую цену на блюда, скудность меню и плохое качество пищи. «Почему за такую стоимость пассажиров банально не могут нормально покормить? Еду и напитки нужно покупать по цене чуть не как четверть билета. Еще бы она того стоила, но это, простите, даже и не еда вовсе. Суррогат в консервантах какой-то», — пишет пассажирка по имени Валентина.

На постоянство проблем с качеством питания обращает внимание другой клиент: «Раз в месяц совершаю путешествие из Петербурга в Москву и обратно на «Сапсане» и все с какой-то маниакальной надеждой беру там перекус, но на протяжении двух лет перекус остается все так же плох. 2 года меня неизменно ждет грустный бутерброд с жухлым листом салата и кусочком сыра «российский» сомнительной свежести».

Холдингу RBE Group принадлежит сеть придорожных ресторанов Mgrillcafe, на деятельность которых также поступает немало жалоб со стороны клиентов. Возможно, руководству РЖД пора подумать не только о потенциальной выгоде от новых проектов, но и об актуальных проблемах. Иначе компания лишится части своих пассажиров.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Охрана природы вне границ - в Санкт-Петербурге подпишут международный меморандум о сотрудничестве по зеленым проектам

Завершить строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург планируется к 2027 году. Ожидается, что полная стоимость работ по возведению трассы составит 1,39 трлн рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь