Как использовать праздники для имиджа компании? (Часть 3)

0
31

Как использовать праздники для имиджа компании? (Часть 3)

Очевидное использование праздников в целях укрепления имиджа — это поздравления. Вы можете поздравлять клиентов, партнеров, сотрудников, поставщиков и так далее. Даже акционеров, если они у вас есть. И в этой статье мы поговорим о том, как получить от поздравления пользу.

Если вы прочитали прошлые статьи про персонализацию сообщения и про понятные, близкие сердцу получателя пожелания, которые вызовут его интерес, то настало время поговорить о главном — какое же сообщение стоит до него доносить и как это сделать.

Напомню основной тезис, затронутый в прошлой статье. У любой частицы продвижения должны быть три этапа воздействия:

«1. ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ

2. ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

3. ДОНЕСТИ СООБЩЕНИЕ».

Этот принцип еще в 70-х годах заметил философ Л. Рон Хаббард, и до сих пор он не потерял актуальности. Можно рассмотреть на простом примере родителя и ребенка. Если вы хотите, чтобы ребенок вынес мусор, а он в этот момент играет в игру, вам нужно для начала привлечь его внимание, потом заинтересовать тем, о чем вы говорите и только потом вы сможете донести сообщение.

«Сын, оторвись пожалуйста»

«Чего» — отрывается от игры.

«Пойдем покажу кое-что на кухне»

Идете на кухню.

«Видишь этот мусор? Его надо выбросить. Потому что ты обещал выносить мусор, если мы подарим тебе приставку/потому что папе лень/потому что мы смотрим сериал (и тд)».

Если сразу попросить его вынести мусор, велика вероятность, что ваше сообщение до него не дойдет.

Что касается поздравлений и сообщения которое вы хотите донести. В прошлый раз я говорил, что вам не обязательно и вообще, возможно, не стоит пытаться что-то продавать человеку. Попробуйте просто рассказать ему о чем-то, что улучшит ваш имидж в его глазах или «продайте» ему идею дальнейшего сотрудничества с вами.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Минобороны проведёт крупные учения по перекрытию Финского залива

К примеру, у вас есть партнер, который провел не самый удачный год, он любит детей, регулярно обращается к вам со срочными делами и получал помощь. Вы хотите дальше видеть его в числе своих партнеров.

Вы составляете примерно такое поздравление:

«Дорогой Партнер!

Поздравляем вас с Новым Годом!

Спасибо, что работали с нами в уходящем году. Помимо рабочих задач, нам удалось совместными усилиями помочь нескольким детским домам, проведя там отличные мероприятия!

Пусть все трудности и непредсказуемость останутся в уходящем году, а в наступившем будут в основном победы, успехи и достижение новых горизонтов!

А мы по прежнему будем готовы подставить надежное плечо и помочь вам в реализации самых сложных и вдохновляющих задач!

С Новым Годом!»

Как вы понимаете, повод для поздравления может быть любым. День основания компании, день рождения руководителя компании, 23 февраля или 8 марта, в зависимости от пола руководителя этой самой компании и так далее и тому подобное.

Однако неизменной остается суть сообщения которое вы доносите.

«Мы будем рады и дальше делать для вас, пожалуй, лучший кофе в городе!»

«Мы продолжим с вашей помощью помогать детям!»

«Вы и дальше можете рассчитывать на нашу оперативность и доброе отношение!»

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Балтийский лизинг» предлагает клиентам кроссовер XC60, ставший лидером продаж среди Volvo

То есть вы продаете в этих поздравлениях имидж и позицию вашего бренда. Если вы этого не делаете, то можете смело записывать весь бюджет на поздравления в «прочие расходы почти ни на что». Нет, не подумайте что я отговариваю вас писать поздравления, если у вас нет отдела по связям с общественностью. Всегда лучше отправить хоть какое-то сообщение, чем не отправить никакого. Но пользы вы от этого не получите.

И, перефразируя старый рекламный слоган «если есть разница, то зачем выкидывать деньги и время в пустую?!»

В первую очередь — посмотрите на позиционирование вашего бренда и решите, что вы продвигаете клиентам, что вы продвигаете партерам и что вы продвигаете другим типам аудитории. Сформулируйте четкие и короткие описания. Это могут быть разные описания для разного типа аудитории, но не обязательно. Послание может быть одним и тем же, если это уместно.

Теперь посмотрите на ваши поздравления с 2021 годом, и потренируйтесь, как можно добавить в них то, о чем мы говорили в этой серии статей. И когда результат вам понравится, начните готовить текст поздравлений на 23 февраля, на 8 марта или на ближайший профессиональный праздник.

Даже если вы не станете мастером в применении этих пунктов, но сможете в какой-то степени их добавить, вы тут же почувствуете эффект от подобных поздравлений, причем эффект положительный.

Чего вам и желаю.

Артем Кузнецов
Источник: https://www.mngz.ru/vse-obo-vsem/4097015-kak-ispolzovat-prazdniki-dlya-imidzha-kompanii-chast-3.html

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь