Итоги вебинара «Реалии при проектировании магазинов»

0
29

Итоги вебинара "Реалии при проектировании магазинов"

Седьмого июня прошел онлайн-семинар Марины Полковниковой, в рамах поддержки и проведения конкурса на лучший дизайн витрин в ЦДиИ «Экспострой на Нахимовском», посвященный реалиям при проектировании магазинов.

Спикером вебинара выступила Марина Полковникова — эксперт по мерчандайзингу и ретейл дизайну, основатель онлайн школы VMC education, автор программ по мерчандайзингу в институтах Artimage, Высшей школе Стилистики и Британской школе дизайна. Среди ее клиентов: 12storeez, Сколково, paul&shark, Loriblu, KOTON, Colliers, ТРЦ Asia Парк, ТРЦ OZ Mall, Планета Колготок, Первый мебельный, Credit asia techniks, CPM Moscow и др.

Свою лекцию Марина начала с рассказа о том, как сделать так, чтобы мерчендайзинг помогал увеличивать продажи, о триггерах, с помощью которых можно дать понять покупателю, что магазин принадлежит сегменту люкс и показала на реальных примерах, как не стоит презентовать товар.

Спикер в мельчайших подробностях рассказала о системе четырех шагов мерчендайзинга, которая позволяет получать ожидаемые результаты:

• организация торгового пространства; 

• торговое оборудование; 

• освещение зала и витрин;

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Роспотребнадзор оценил опасность новых неопознанных штаммов коронавируса

• презентация товара.

А также Марина дополнила свой рассказ четырьмя сегментами, которые являются целостностью системы визуального мерчендайзинга: 

• ретейл-маркетинг; 

• оформление витрины;

• дизайн концепция магазина;

• ассортиментная матрица.

Далее Марина рассказала про алгоритм создания магазина (создание концепции), о сложностях, которые могут возникнуть при оформлении магазина и как с ними справляться и о том, как из витрин и кассы сделать настоящий арт-объект. 

В сессии вопрос-ответ Марина Полковникова с удовольствием и настоящим профессионализмом ответила на вопросы зрителей, поделилась своим мнением и дала экспертные советы.

Свою лекцию Марина закончила основной статьей расходов, которая пригодится каждому мерчендайзеру, дизайнеру интерьера магазина и архитектору.

Команда «Экспостроя на Нахимовском» благодарит всех участников вебинара и с нетерпением ждет снова!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь