Игры «Мезонина» в онлайн-пространстве. Владельцы кафе «затирают» негативные отзывы

0
27

Разные модели ведения бизнеса предполагают разные способы выхода из кризисных ситуаций. В Санкт-Петербурге кафе «Мезонин» решило играть нечестно до последнего.

Неделю назад кафе «Мезонин» при Гранд Отеле Европа было замечено в крайне неприятной истории с продажей алкогольных напитков несовершеннолетним во время праздника «Алые паруса». В то время как в магазинах продажа алкоголя была под запретом, в «Мезонине» алкоголь продавать не стеснялись даже бутылками. Это заметили посетители и незамедлительно предали огласке. Жажда наживы вызвала море негатива в сети, напомнив о себе широкому кругу лиц, кафе получило множество отзывов о своей работе.

Такой популярности заведение никак не ожидало, сайты-отзовики пестрят мнениями реальных гостей «Мезонина». «Про ковидные ограничения тут и не слышали», — одно из самых частых замечаний к кафе. Кажется, что ни одно из этих правил тут не исполняли и не планируют: использование средств защиты в общественных местах, применение антибактериального геля, регулярные проверки температуры персонала, дезинфекция столов и меню, перестановка мебели согласно правилам социальной дистанции, оплата бесконтактным способом — слишком сложные и неприятные меры для борьбы с инфекцией.

«Заказа не дождешься, посуду не убирают, столы после клиентов нормально не протирают», — удивляются необычному подходу европейского заведения с ценами класса «премиум». Вместо логического решения проблемы или разъяснения ситуации руководство заведения просто вычистило площадки с наиболее активной аудиторией, в некоторых местах уже появилось по одному хвалебному отзыву к заведению. На известной площадке для брони столиков в кафе и ресторанах несколько дней возможность оставлять комментарии была полностью закрыта, рейтинг заведения обнулен. Очевидно, дешевле оплатить удаление нежелательных комментариев, нежели привести сервис и кухню к минимальным стандартам качества.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Донские музыканты выступили на «Параде барабанщиков» в Санкт-Петербурге

К чему может привести такая нечестная игра руководства кафе, можно только догадаться. Полное игнорирование антиковидных правил, продажа алкоголя несовершеннолетним, фальсификация мнений на онлайн-ресурсах и полное пренебрежение к собственным гостям. Заведение в самом центре города явно разбирается в законах сферы «негостеприимства».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь