12 половых заповедей пролетариата – Интересные факты

«Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата»

«Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата»

Коммунистическая мораль конца XIX – начала XX века супружескую измену и беспорядочные половые связи преступлением не считала. Основоположники коммунизма называли институт брака отрыжкой буржуазной морали. В 1930 году Малая советская энциклопедия опубликовала статью председателя Верховного суда РСФСР Петра Стучки, утверждавшего, что «семья является первичной формой рабства», которой суждено отмереть, наравне с государством и частной собственностью[191].

Совершив Октябрьский переворот, большевики начали построение тоталитарного общества. Изнасилования и сексуальные надругательства над представительницами враждебных классов преступлением не считались – сексуальная свобода декларировалась победителями как одно из завоеваний пролетариата. Так издревле поступала почти любая армия-победительница, психологически подавляя побеждённых, и в 1945 году в Германии Красная Армия повторила то, что когда-то с Россией сделали татаро-монголы.

«Социально близких» женщин «пролетарии» не насиловали, с помощью лидеров феминистского движения их старались перевоспитать. Барышень-комсомолок, не желавших удовлетворять физиологические потребности товарищей по партии, называли мещанками, недостойными быть членами союза коммунистической молодёжи.

Активными пропагандистками свободной любви были Инесса Арманд, с молчаливого согласия Крупской ставшая любовницей Ленина, и Елена Стасова, секретарь (только ли?) Ленина и Сталина. Их обеих перещеголяла Коллонтай, будущий посол СССР в Норвегии и Швеции. В 1917 она бурно агитировала революционных солдат и матросов раскрепоститься и дать волю физическим наслаждениям.

Ошибается тот, кто думает, что кронштадтские моряки захватывали для большевиков власть, воодушевлённые лозунгом: «Мир народам – земля крестьянам!» В 1917 Коллонтай срывала матросов с кубриков более понятным лозунгом: «Дорогу крылатому Эросу!» В доказательство искренности своих слов генеральская дочь, сорокапятилетняя светская дама, скинула одежды и ринулась в постель к двадцативосьмилетнему председателю Центробалта Павлу Дыбенко.

Балтийский флот не смог устоять против такой жертвы. Ради крылатого Эроса он готов был штурмовать Зимний дворец и женские гимназии Санкт-Петербуга.

В 1923 году Коллонтай, председатель первой Международной конференции женщин-коммунисток, призвала их «не сдерживать своих сексуальных устремлений, раскрепостить инстинкты и дать простор любовным наслаждениям!»

О том, как восприняла уроки коммунистически воспитанная молодёжь, свидетельствует эпизод из биографии комсомольского поэта Эдуарда Багрицкого. Он приведён в книге Моники Спивак «Посмертная диагностика гениальности» со ссылкой на воспоминания Олеши, Катаева, Бабеля и ещё десяти очевидцев, присутствовавших на вечеринке в одесском литературном салоне[192].

«Однажды на одной вечеринке заключил пари, что может во время любовного акта при всех присутствующих читать вслух стихи Пушкина и что голос у него при этом не дрогнет. И тут же с одной девушкой привёл в исполнение то, о чём говорил…»

В апреле 1919 года генерал Деникин подписал положение о создании «Особой Комиссии по расследованию злодеяний большевиков». Один из опубликованных ею документов назывался «Акт расследования о социализации девушек и женщин в городе Екатеринодаре по мандатам Советской власти».

Будучи в здравом уме, понять словосочетание «социализация девушек» невозможно. Большевистский декрет, изданный весной 1918 года, разъяснял, что все девицы Екатеринодара в возрасте от 16 до 25 лет подлежат «социализации». Любой обладатель мандата – ими были как красноармейцы, так и начальствующие представители советской власти – имел законное право на «социализацию» десяти барышень. По данным комиссии, по этим мандатам за короткий срок изнасилованы были шестьдесят учениц, в основном барышни из буржуазных семей. А пятиклассница одной из екатеринодарских гимназий в течение двенадцати суток подвергалась истязанию целой группой красноармейцев, которые затем расстреляли её и сожгли[193].

Побесчинствовав, большевики решили упорядочить физиологические инстинкты. В брошюре «Революция и молодёжь», изданной в 1924 году, они сформулировали «Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата».

Девятая заповедь Евангелия от большевиков гласила: «Половой подбор должен строиться по линии классовой революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально-полового завоевания». Сексуальное инакомыслие пресекалось.

Двенадцатая заповедь обосновала право коммунистов вмешиваться в личную жизнь пролетария: «Класс, в интересах революционной целесообразности, имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов: половое во всем должно подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая».

Читайте также:
11 интересных фактов о средних веках

«Пролетариат имеет все основания для того, чтобы вмешаться в хаотическое развёртывание половой жизни современного человека». «Половое влечение к классово враждебному, морально противному, бесчестному объекту является таким же извращением, как и половое влечение человека к крокодилу, к орангутангу»[194].

Впору обвинять Оруэлла в плагиате, ему не пришлось выдумывать «Скотный двор» («AnimalFarm») и «1984».

Такие уроки нравственности получил Берия, встретивший Февральскую революцию на пороге восемнадцатилетия. Обвиняя его после 1953 года в сексуальной распущенности, надо помнить, кто был его учителями, и не забывать, в какой атмосфере выросло его поколение.

Отрезвление пришло достаточно быстро. Коммунисты, в первые годы своего правления активно проповедующие свободную любовь, неожиданно стали блюстителями морали. Страну захлестнули венерические болезни. Армия перестала быть боеспособной. В 1927 году доктор Голомб в брошюре «Половая жизнь. Нормальная и ненормальная» привёл страшные цифры.

«42 % наших бурят и 36 % жителей Дагестана больны сифилисом. По статистике Федоровского около 20 % населения Украины одержимы венерическими болезнями (Выделено мной. – Р. Г.). Борьба с последними немыслима без фактического уничтожения проституции, ибо это две сестры, гнездящиеся в одном источнике»[195].

Оставим в стороне литературный язык (местами он вызывает судорожный смех) – сделаем скидку на то, что брошюра была образовательным пособием наших прадедушек и прабабушек и печаталась многотысячными тиражами (тиражу 5-го издания, 70 000 экземпляров, позавидуют многие нынешние писатели). Ещё одна цитата, характеризующая эпоху.

«На втором всесоюзном съезде по борьбе с венеризмом московский профессор Фронштейн, рисуя современную половую распущенность, заявил следующее: „Половое воздержание совершенно безвредно; уменьшая половую деятельность, мы одновременно повышаем физические и духовные силы организма”. Нашим кружкам по физкультуре суждено, по-видимому, сыграть ценную роль трансформаторов половой энергии»[196].

Коммунистических вождей нравоучения Фронштейна не беспокоили. «Дедушка Калинин» охотился за молоденькими балеринами Большого театра, «любимец партии» Киров побил все мыслимые и немыслимые рекорды обольщения (за это, кстати, и поплатился); каждый вождь (медленно спускаемся по номенклатурной лестнице), в кого ни ткни пальцем, по прямому назначению тратил «половую энергию».

Но времена изменились. Борьба с венерическими болезнями, захлестнувшими страну, и ухудшение демографической ситуации заставили припрятать прежние лозунги. То, что публично поощрялось, стало осуждаться. За изнасилование могли приговорить к смертной казни, идеализировалась «советская семья образцовая» – припоминается песня Галича о «гражданке Парамоновой», в которой, как в зеркале, отразилась эпоха. На прегрешения номенклатурных работников смотрели сквозь пальцы. Однако если впавшего в немилость чиновника следовало наказать или припугнуть, и иных обвинений не было, вытаскивалось обвинение в сексуальном разврате и устраивалось показательное судилище.

Новые веяния описывает Судоплатов, рассказывая о письме сотрудников украинского НКВД, полученном Хрущёвым и Берией осенью 1939 года, обвинявших Серова, наркома внутренних дел Украины, в том, что под видом выполнения оперативных обязанностей он заводит любовные интрижки. Судоплатов находился в кабинете Берии, когда нарком предложил Серову объяснить свои действия и ответить на обвинения в его адрес.

Оправдываясь, Серов сказал, что роман с Бандровска-Турска вызван оперативными требованиями и разрешение он получил от Хрущёва. Берия тут же предложил ему позвонить из своего кабинета Хрущёву, но тот, услышав, откуда Серов звонит, начал ругаться:

«– Ты, сукин сын, – кричал он в трубку, – захотел втянуть меня в свои любовные делишки, чтобы отмазаться? Передай трубку товарищу Берии!

Мне было слышно, как Хрущёв обратился к Берии со словами:

– Лаврентий Павлович! Делайте всё, что хотите с этим желторотым птенцом, только что выпорхнувшим из военной академии. У него нет никакого опыта в серьёзных делах. Если сочтёте возможным, оставляйте его на прежней работе. Нет – наказывайте, как положено. Только не впутывайте меня в это дело и в ваши игры с украинскими эмигрантами.

Берия начал ругать Серова почём зря, грозясь уволить из органов с позором, называя мелким бабником, всячески оскорбляя и унижая. Честно говоря, мне было крайне неловко находиться в кабинете во время этой гневной тирады. Затем Берия неожиданно предложил Серову обсудить со мной, как можно выпутаться из этой неприятной истории»[197].

Читайте также:
Квантунская армия - история создания и разгром

Как сложилась биография Серова? На первых порах – удачно. Прелюбодеяние с использованием служебного положения – преступление не такое уж страшное. Замяли. Преданный слуга Хрущёва в марте 1954 года стал председателем КГБ, с августа 1958 – заместителем начальника Генштаба по разведке и начальником Главного разведывательного управления (ГРУ). Карьера его рухнула в 1963 году в связи с арестом полковника ГРУ Олега Пеньковского, завербованного спецслужбами США и Великобритании. „За потерю политической бдительности и недостойные поступки” (Серову припомнили любовные приключения) он был снят с должности, понижен в звании до генерал-майора и лишён Золотой Звезды Героя Советского Союза.

Коммунист Берия был такой же, как все. После его ареста, из-за недостатка обвинений, заговорили о сексуальной распущенности. На партийных собраниях, закрытых для непартийцев, приводились умопомрачительные цифры изнасилованных им женщин (В тридцатых годах после вакханалии свободной любви, приведшей к массовым венерическим заболеваниям, коллонтаевские лозунги были припрятаны). За ширмой все оставалось по-прежнему, партийные вожди ни в чем себе не отказывали, но чтобы исключить неприятности, девушки подбирались из своего круга или подготавливались спецотделами КГБ.

Со слов Хрущёва, на следствии Берия признался в «моральном разложении»: у следователя оказался список 221 его любовницы. По другим данным, утверждает Хрущёв, их было 760. Показания против Берии дал Саркисов, его телохранитель («ценность» их в том, что они взяты под палкой), а также киноактрисы Окуневская и Фёдорова, утверждавшие, что они были изнасилованы.

Судоплатов писал, что Абакумов, заняв кресло министра, ознакомился с рапортами милиции на охранников Берии, которые хватали на улице женщин и приводили их к шефу. Были жалобы мужей и родственников потерпевших.

Судоплатов называет имена – полковника Людвигова, начальника секретариата Берии в Министерстве внутренних дел, и Саркисова, начальника охраны Берии. Оба они были родственниками Микояна и помилованы в 1964 году, едва Микоян занял пост Председателя Президиума Верховного Совета СССР. Судоплатов, напомню, отсидел до 1968 года, от Микояна милости не дождался (не был родственником) и был реабилитирован военной прокуратурой лишь после распада Советского Союза.

Берия не безгрешен, как и не безгрешен любой комсомолец двадцатых годов, включая Хрущёва. Они выросли на учении, что семья является буржуазным пережитком и отмирает в коммунистическом государстве.

Тот же Судоплатов пишет о многочисленных любовных подвигах генерала Власика, начальника личной охраны Сталина, и министра госбезопасности Абакумова.

Что ж, Берия аморален и по законам любой цивилизованной страны заслуживает уголовного наказания. Вместе с ним за изнасилования и прелюбодеяния в зал судебного заседания приглашается каждый новый состав Политбюро. Затем – обкомы, горкомы, райкомы… Материала для уголовного преследования хватит на всех – в мемуарной литературе достаточно показаний и на маршала Рокоссовского, и на «дедушку Калинина», и на Жукова, маршала Победы, и на будущего генсека Брежнева… Подвиньтесь, товарищ Берия, нечего одному вальяжно сидеть на скамейке. Садитесь, товарищ Киров. В ленинградском балете любимец партии чувствовал себя как петух в курятнике. Более подробно написано у Судоплатова, читавшего оперативные донесения осведомителей НКВД.

А женщины-коммунистки, последовательницы Коллонтай и Инессы Арманд? Единственная дама в Политбюро, Екатерина Фурцева, и барышни рангом пониже – до секретарей комсомольских райкомов – карьерой своей обязаны крылатому Эросу. Вспомним комсомольскую активистку, первую женщину-космонавта Валентину Терешкову, ради научного эксперимента вышедшую замуж за космонавта Андриана Николаева. Впрочем, чего это автор разбушевался и стал обижать «слабый пол»? Так было всегда.

Комсомолки оправданы! Фаворитками короля, наследницами славы мадам Помпадур за красивые глазки пока ещё не становятся. За всё надо отрабатывать. Безграмотная Марта, дочь латышского крестьянина Самуила Скавронского, прежде чем взойти на российский престол, также прошла большой и доблестный путь, от служанки пастора Глюка до любовницы фельдмаршала Шереметева и князя Меншикова. Переходя из рук в руки, она достигла вершины политической карьеры – спальни Петра Великого и короны Российской империи. Императрице Екатерине Первой виват!

Читайте также:
Иван Калита - биография, политика и правление

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

3.7.2. Двенадцать первых Аргонавтов и двенадцать Апостолов Христа

3.7.2. Двенадцать первых Аргонавтов и двенадцать Апостолов Христа Отметим по ходу дела, что по некоторым известиям первоначально к Ясону присоединилось только ДВЕНАДЦАТЬ Аргонавтов. Возможно, здесь прослеживается связь с ДВЕНАДЦАТЬЮ апостолами Христа. Сообщается

«12 заповедей» немецких фашистов

«12 заповедей» немецких фашистов Победа в войне против СССР должна была, согласно планам гитлеровцев, обеспечить им безраздельное господство на европейском континенте и полностью удовлетворить потребность Германии в продовольствии, сырье и рабочей силе. Планы

Двенадцать заповедей женщины

Двенадцать заповедей женщины 1. Большинство женщин не знают себя, неплохо бы им себя изучить.2. Страшная глупость – купить дорогое платье и начать его переделывать, это чаще всего ведет к катастрофе.3. Большинство женщин (и мужчин) плохо различают цвета. Учитывайте те

Десять заповедей

Десять заповедей 4 сентября 2013 годаГазета «Октябрь», г. ТарусаБеседовала гл. редактор Галина ПлущевскаяВ 2013 году по благословению благочинного Тарусского о. Леонида Гвоздева в Тарусе установили два поклонных креста на въезде в город – со стороны Серпухова

Демократические задачи революционного пролетариата

Демократические задачи революционного пролетариата Социал-демократия, как сознательная выразительница рабочего движения, ставит себе целью полное избавление всех трудящихся от всякого гнета и эксплуатации. Достижение этой цели, уничтожение частной собственности на

В хвосте у монархической буржуазии или во главе революционного пролетариата и крестьянства?

В хвосте у монархической буржуазии или во главе революционного пролетариата и крестьянства? Тактика социал-демократии по отношению к Государственной думе продолжает стоять на очереди дня во главе всех остальных вопросов революционной борьбы. Разногласия насчет этой

Материалы к статьям «В хвосте у монархической буржуазии или во главе революционного пролетариата и крестьянства?» и «Самое ясное изложение самого путаного плана»[111]

Материалы к статьям «В хвосте у монархической буржуазии или во главе революционного пролетариата и крестьянства?» и «Самое ясное изложение самого путаного плана»[111] 1 В хвосте у монархической буржуазии или во главе революционного пролетариата и крестьянства?1) Тактика

IV. Оценка революционного момента и классовых задач пролетариата

IV. Оценка революционного момента и классовых задач пролетариата Вопрос, названный в заголовке, был поставлен вторым на обсуждение съезда. Докладчиками были Мартынов и я. Тов. Мартынов в своем докладе не защищал собственно меньшевистского проекта резолюции,

Маевка революционного пролетариата

Маевка революционного пролетариата Прошел год со времени ленских событий и первого, решительного, подъема революционного рабочего движения после переворота 3 июня. Царева черная сотня и помещики, орава чиновников и буржуазия отпраздновали 300-летний юбилей грабежа,

Парадокс третий: диктатура пролетариата без пролетариата

Парадокс третий: диктатура пролетариата без пролетариата Прежде всего вспомним, кто был у власти в момент развязывания гражданской войны. Большевики, заявившие в 1917-м, что в России есть партия, готовая взять власть в свои руки, и доказавшие это в октябре того же года,

12. Двенадцать ликторов Ромула и двенадцать апостолов Христа

12. Двенадцать ликторов Ромула и двенадцать апостолов Христа Тит Ливий говорит: «Ромул стал и во всем прочем держаться более важно и, главное, ЗАВЕЛ ДВЕНАДЦАТЬ ЛИКТОРОВ. Иные полагают, что число это отвечает числу птиц, возвестивших ему царскую власть, для меня же

Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата

“Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата — популярная работа советского психиатра Арона Залкинда, вышедшая в 1924 году, и посвящённая вопросам упорядочивания личной жизни мужчин и женщин в СССР на основе классовой, пролетарской этики”- сообщает нам мудрая википедия.

Был директором различных институтов, профессором Академии коммунистического воспитания. Автор книг “Половой фетишизм: к пересмотру полового вопроса”, “Революция и молодежь”, “Половой вопрос в условиях советской общественности”. Смерть его была не менее величественна, чем его творения – после постановления ЦК ВКП(б) о запрете педологии Залкинд немедленно скончался от инфаркта.

Читайте также:
20 интересных фактов о Лувре

С полным текстом этого шедевра революционного творения товарищей большевиков можно ознакомиться здесь. А я позволю себе выделить самые вкусные цитаты, которые произвели лично на меня глубочайшее впечатление.

“. Коллективизм, организация, активизм, диалектический материализм – вот четыре основных мощных столба, подпирающие собою строящееся сейчас здание пролетарской этики.

Все, что способствует развитию революционных, коллективистских чувств и действий трудящихся, все, что наилучшим образом способствует планомерной организации пролетарского хозяйства. – все это нравственно, этично

Наоборот, все, что способствует индивидуалистическому обособлению трудящихся, все, что вносит беспорядок в хозяйственную организацию пролетариата, все, что развивает классовую трусость, растерянность, тупость, все, что плодит у трудящихся суеверие и невежество,- все это безнравственно, преступно.

Допустима половая жизнь лишь в том ее содержании, которое способствует росту коллективистических чувств, классовой организованности, производственно-творческой, боевой активности, остроте познания

Всякая область пролетарского классового поведения должна опираться при проработке норм ее на принцип революционной целесообразности

..Пролетариат имеет все основания для того, чтобы вмешатьсяв хаотическое развертывание половой жизни современного человека.

Пролетариат заменяет хаос организацией в области экономики, элементы планомерной целесообразной организации внесет он и в современный половой хаос.

Половая жизнь как неотъемлемая часть прочего боевого арсенала пролетариата – вот единственно возможная сейчас точка зрения рабочего класса на половой вопрос!

Коммунистическое детское движение. приковывает к себе все детское внимание и не дает возможности появиться паразитирующему пауку раннего полового возбуждения.

Чисто физическое половое влечение недопустимо с революционно-пролетарской точки зрения.

Половое влечение к классово враждебному, морально противному, бесчестному объекту является таким же извращением, как и половое влечение человека к крокодилу, к орангутангу

На самом деле, что произошло бы, если бы половым партнером оказался классово-идейно глубоко чуждый человек? Во-первых, это, конечно, была бы неорганизованная, внебрачная связь, обусловленная поверхностным чувственно-половым возбуждением. Подобному половому поведению, конечно, не по пути с революционной целесообразностью.

К половому акту должно “не просто тянуть”: преддверием к нему должно быть обострившееся чувство всесторонней близости, глубокой идейной, моральной спайки, сложного глубокого взаимного пропитывания, физиологическим завершением которого лишь и может явиться половой акт. Социальное, классовое впереди животного, а не наоборот.

Половой акт не должен часто повторяться.

Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.

Половой подбор должен строиться по линии классовой, революционно-пролетарской целесообразности.

В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально полового завоевания

Так как у революционного класса, спасающего от погибели все человечество, в половой жизни содержатся исключительно евгенические задачи, то есть задачи революционно-коммунистического оздоровления человечества через потомство

Бессильная же хрупкая “женственность”, являющаяся порождением тысячелетнего рабского положения женщины. точно так же, как и “усатая”, “мускулисто-кулачная” мужественность, больше нужная профессиональному грузчику или рыцарю доружейного периода, чем изворотливому и технически образованному современному революционеру,- все эти черты, конечно, в минимальной степени соответствуют надобностям революции и революционного полового подбора.

Понятие о красоте, о здоровье теперь радикально пересматривается классом-борцом в плане классовой целесообразности.

Основной половой приманкой должны быть основные классовые достоинства, и только на них будет в дальнейшем создаваться половой союз.

Класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов. Половое должно во всем подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая.

12 половых заповедей пролетариата – Интересные факты

Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата

…Коллективизм, организация, активизм, диалектический материализм

– вот четыре основных мощных столба, подпирающие собою строящееся сейчас здание пролетарской этики, – вот четыре критерия, руководясь которыми всегда можно уяснить, целесообразен ли с точки зрения интересов революционного пролетариата тот или иной поступок. Все, что способствует развитию революционных, коллективистских чувств и действий трудящихся, все, что наилучшим образом способствует планомерной организации пролетарского хозяйства и планомерной организации дисциплины внутри пролетариата, все, что увеличивает революционную боеспособность пролетариата, его гибкость, его умение бороться и воевать, все, что снимает мистическую, религиозную пленку с глаз и мозга трудящихся, что увеличивает их научное знание, материалистическую остроту анализа жизни,– все это нравственно, этично с точки зрения интересов развивающейся пролетарской революции, все это надо приветствовать, культивировать всеми способами.

Читайте также:
Алькатрас - история тюрьмы, факты и побеги

Наоборот, все, что способствует индивидуалистическому обособлению трудящихся, все, что вносит беспорядок в хозяйственную организацию пролетариата, все, что развивает классовую трусость, растерянность, тупость, все, что плодит у трудящихся суеверие и невежество, – все это безнравственно, преступно, такое поведение должно беспощадно пролетариатом преследоваться.

Отсюда нам становится сейчас доступной и критика отдельных правил буржуазной этики. Мы можем любое правило поведения эксплуататорской этики заменить вполне конкретным, практическим соображением, направленным на защиту классовых интересов пролетариата…

…«Не прелюбы сотвори» – этой заповеди часть нашей молодежи пыталась противопоставить другую формулу – «половая жизнь – частное дело каждого», «любовь свободна»,– но и эта формула неправильна. Ханжеские запреты на половую жизнь, неискренне налагаемые буржуазией, конечно, нелепы, так как они предполагали в половой жизни какое-то греховное начало. Наша же точка зрения может быть лишь революционно-классовой, строго деловой. Если то или иное половое проявление содействует обособлению человека от класса, уменьшает остроту его научной (т. е. материалистической) пытливости, лишает его части производственно-творческой работоспособности, необходимой классу, понижает его боевые качества, долой его. Допустима половая жизнь лишь в том ее содержании, которое способствует росту коллективистических чувств, классовой организованности, производственно-творческой, боевой активности, остроте познания (на этих принципах и построены половые нормы, данные автором в статье ниже) и т. д. и т. п.

Из этих примеров мы видим, что организованный, активный и материалистически-сознательный коллективизм является нравственным оселком, на котором можно безошибочно испытывать революционную остроту, классовую правильность того или иного нашего поступка. Вся наша жизнь, весь наш быт должны строиться именно на этих принципах.

…Всякая область пролетарского классового поведения должна опираться при проработке норм ее на принцип революционной целесообразности. Так как пролетариат и экономически примыкающие к нему трудовые массы составляют подавляющую часть человечества, революционная целесообразность тем самым является и наилучшей биологической целесообразностью, наибольшим биологическим благом (как мы в этом ниже и убедимся).

Следовательно, пролетариат имеет все основания для того, чтобы вмешаться в хаотическое развертывание половой жизни современного человека. Находясь сейчас в стадии первоначального социалистического накопления, в периоде предсоциалистической, переходной, героической нищеты, рабочий класс должен быть чрезвычайно расчетлив в использовании своей энергии, должен быть бережлив, даже скуп, если дело касается сбережения сил во имя увеличения боевого фонда. Поэтому он не будет разрешать себе ту безудержную утечку энергетического богатства, которая характеризует половую жизнь современного буржуазного общества, с его ранней возбужденностью и разнузданностью половых проявлений, с его раздроблением, распылением полового чувства, с его ненасытной раздражительностью и возбужденной слабостью, с его бешеным метанием между эротикой и чувственностью, с его грубым вмешательством половых отношений в интимные внутриклассовые связи.

Пролетариат заменяет хаос организацией в области экономики, элементы планомерной целесообразной организации внесет он и в современный половой хаос.

Половая жизнь для создания здорового революционно-классового потомства, для правильного, боевого использования всего энергетического богатства человека, для революционно-целесообразной организации его радостей, для боевого формирования внутриклассовых отношений – вот подход пролетариата к половому вопросу.

Половая жизнь как неотъемлемая часть прочего боевого арсенала пролетариата – вот единственно возможная сейчас точка зрения рабочего класса на половой вопрос: все социальное и биологическое имущество революционного пролетариата является сейчас его боевым арсеналом.

Отсюда: все те элементы половой жизни, которые вредят созданию здоровой революционной смены, которые грабят классовую энергетику, гноят классовые радости, портят внутриклассовые отношения, должны быть беспощадно отметены из классового обихода, отметены с тем большей неумолимостью, что половое является привычным, утонченным дипломатом, хитро пролезающим в мельчайшие щели – попущения, слабости, близорукости.

I. Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата – первая половая заповедь революционного рабочего класса.

Читайте также:
Краткая история письменности

Коммунистическое детское движение, захватывая с ранних лет в свое русло все детские интересы, создавая наилучшие условия для развития детской самостоятельности, для физического детского самооздоровления, для яркого расцвета любознательных, общественных, приключенческо-героических устремлений, приковывает к себе все детское внимание и не дает возможности появиться паразитирующему пауку раннего полового возбуждения.

Тут и физиологическая тренировка, и боевая закалка, и яркая классовая идеология, и раннее равное товарищеское общение разных полов – преждевременному половому развитию вырасти при таких условиях не на чем. Поэтому первая задача пролетариата – не давать ходу ранней детской сексуальности, а для этого необходимо: указать родителям и школе на необходимость правильного подхода к социальным и биологическим интересам ребенка, всемерно содействовать такому подходу и употребить всю классовую энергию на наилучшую организацию массового коммунистического детского движения, на внедрение этого движения во все закоулки детского, школьного и семейного бытия. Оздоровление половой жизни детства сделает в дальнейшем ненужной столь трудную сейчас борьбу с половой путаницей зрелого возраста.

II. Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости (т. е. 20-25 лет) – вторая половая заповедь пролетариата.

А что же вредного, скажут нам, в половой активности до брака? Вредно то, что подобная половая активность неорганизованна, связана со случайным половым объектом, не регулируется прочной симпатией между партнерами, подвержена самым поверхностным возбуждениям, то есть характеризуется как раз теми чертами, которые, как увидим ниже, должны быть безусловно и беспощадно истребляемы пролетариатом в своей среде. Подобное, хаотическим образом развившееся, половое содержание никогда не ограничивается узкой сферой чисто полового бытия, но нагло вторгается и во все прочие области человеческого творчества, безнаказанно их обкрадывая. Допустимо ли это с точки зрения революционной целесообразности?

seva_riga

Зрим в корень

  • Recent Entries
  • Friends
  • Archive
  • Profile
  • Add to friends
  • RSS
Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата

Революционный пролетарий настолько суров, что использует Капитал вместо Камасутры

“Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата — популярная работа советского психиатра Арона Залкинда, вышедшая в 1924 году, и посвящённая вопросам упорядочивания личной жизни мужчин и женщин в СССР на основе классовой, пролетарской этики”- сообщает нам мудрая википедия.

Был директором различных институтов, профессором Академии коммунистического воспитания. Автор книг “Половой фетишизм: к пересмотру полового вопроса”, “Революция и молодежь”, “Половой вопрос в условиях советской общественности”. Смерть его была не менее величественна, чем его творения – после постановления ЦК ВКП(б) о запрете педологии Залкинд немедленно скончался от инфаркта.

С полным текстом этого шедевра революционного творения товарищей большевиков можно ознакомиться здесь. А я позволю себе выделить самые вкусные цитаты, которые произвели лично на меня глубочайшее впечатление.

. Коллективизм, организация, активизм, диалектический материализм – вот четыре основных мощных столба, подпирающие собою строящееся сейчас здание пролетарской этики.

Все, что способствует развитию революционных, коллективистских чувств и действий трудящихся, все, что наилучшим образом способствует планомерной организации пролетарского хозяйства. – все это нравственно, этично

Наоборот, все, что способствует индивидуалистическому обособлению трудящихся, все, что вносит беспорядок в хозяйственную организацию пролетариата, все, что развивает классовую трусость, растерянность, тупость, все, что плодит у трудящихся суеверие и невежество,- все это безнравственно, преступно.

Допустима половая жизнь лишь в том ее содержании, которое способствует росту коллективистических чувств, классовой организованности, производственно-творческой, боевой активности, остроте познания

Всякая область пролетарского классового поведения должна опираться при проработке норм ее на принцип революционной целесообразности

..Пролетариат имеет все основания для того, чтобы вмешатьсяв хаотическое развертывание половой жизни современного человека.

Пролетариат заменяет хаос организацией в области экономики, элементы планомерной целесообразной организации внесет он и в современный половой хаос.

Половая жизнь как неотъемлемая часть прочего боевого арсенала пролетариата – вот единственно возможная сейчас точка зрения рабочего класса на половой вопрос!

Читайте также:
Древний Египет

Коммунистическое детское движение. приковывает к себе все детское внимание и не дает возможности появиться паразитирующему пауку раннего полового возбуждения.

Чисто физическое половое влечение недопустимо с революционно-пролетарской точки зрения.

Половое влечение к классово враждебному, морально противному, бесчестному объекту является таким же извращением, как и половое влечение человека к крокодилу, к орангутангу

На самом деле, что произошло бы, если бы половым партнером оказался классово-идейно глубоко чуждый человек? Во-первых, это, конечно, была бы неорганизованная, внебрачная связь, обусловленная поверхностным чувственно-половым возбуждением. Подобному половому поведению, конечно, не по пути с революционной целесообразностью.

К половому акту должно “не просто тянуть”: преддверием к нему должно быть обострившееся чувство всесторонней близости, глубокой идейной, моральной спайки, сложного глубокого взаимного пропитывания, физиологическим завершением которого лишь и может явиться половой акт. Социальное, классовое впереди животного, а не наоборот.

Половой акт не должен часто повторяться.

Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.

Половой подбор должен строиться по линии классовой, революционно-пролетарской целесообразности.

В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально полового завоевания

Так как у революционного класса, спасающего от погибели все человечество, в половой жизни содержатся исключительно евгенические задачи, то есть задачи революционно-коммунистического оздоровления человечества через потомство

Бессильная же хрупкая “женственность”, являющаяся порождением тысячелетнего рабского положения женщины. точно так же, как и “усатая”, “мускулисто-кулачная” мужественность, больше нужная профессиональному грузчику или рыцарю доружейного периода, чем изворотливому и технически образованному современному революционеру,- все эти черты, конечно, в минимальной степени соответствуют надобностям революции и революционного полового подбора.

Понятие о красоте, о здоровье теперь радикально пересматривается классом-борцом в плане классовой целесообразности.

Основной половой приманкой должны быть основные классовые достоинства, и только на них будет в дальнейшем создаваться половой союз.

Класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов. Половое должно во всем подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая.

Загадочная судьба царицы Нефертити: ранний брак, чума, интриги и исчезновение

Царицу Нефертити, жену фараона Аменхотепа IV, можно считать самой известной женщиной в истории Древнего Египта. Жрица, супруга фараона, а может и сама фараон — эта женщина 14 лет играла значительную роль в управлении страной, а затем бесследно исчезла.

Многие историки считают, что Нефертити стала фараоном после смерти своего мужа и правила царством, пока власть не перешла к Тутанхамону. О внешности этой женщины мы можем судить по бюсту работы скульптора Тутмоса-младшего, который изображает царицу в высоком головном уборе.

Бюст был обнаружен немецкими археологами Людвигом Борхардтом и Германом Ранке в начале XX века. Артефакт настолько поразил ученых, что напротив его зарисовки в своем рабочем дневнике Борхардт вместо описания оставил лишь пометку: «Описывать бесцельно — надо смотреть».

Именно этот бюст, изображающий Нефертити в головном уборе, напоминающим хепреш — царскую тиару, дал повод многим историкам утверждать, что женщина заняла высший пост страны, после смерти Аменхотепа IV. Одной из загадок скульптурного изображения царицы стала ее пустая глазница.

Изучив бюст, эксперты установили, что глаз был извлечен преднамеренно, а не выпал случайно. По этому поводу есть несколько разных теорий. Наиболее правдоподобными из них являются две, одна из которых предполагает намеренное осквернение изображения царицы кем-то из потомков, а другая — романтическая.

Есть предположение, что скульптор Тутмос был влюблен в царственную особу и признался ей в этом. Получив отказ, мужчина повредил один глаз бюста, чтобы показать, что оригинал оказался слеп к искренним чувствам.

Точно не известно в каком возрасте Нефертити стала женой царя, но большинство ученых склонятся к тому, что это произошло очень рано — в 12–15 лет. Сразу же нужно сказать, что ее муж был ненамного ее старше и такой ранний брак у египтян считался самым обычным делом.

Аменхотепа IV и его жена остались в истории как реформаторы — при них царство перешло от запутанного многобожия к атонизму, поклонению богу Солнца Атону. В гробнице фараона Эйе, правившего позднее, есть надпись, посвященная царице. Ее текст гласит: «Она проводит Атона на покой сладостным голосом и прекрасными руками с систрами, при звуке голоса ее ликуют». Это подтверждает то, что Нефертити была не только женой царя, но и верховной жрицей Атона.

Читайте также:
Нобелевская премия за произведения на русском языке

За годы совместной жизни у Аменхотепа IV и Нефертити родились шесть дочерей и жизнь супругов, вероятнее всего, была счастливой. Но затем царица неожиданно исчезает из всех документов, как будто ее никогда не было. До 2012 года считалось, что царица погибла в результате дворцового заговора или умерла во время свирепствовавшей в то время эпидемии чумы.

Также в ходе раскопок было обнаружено, что на некоторых барельефах в Фивах кто-то стер женские имена. Предполагалось, что это было имя Нефертити, впавшей по какой-то причине в немилость. Позже выяснилось, что убирали имя другой, второстепенной жены Аменхотепа IV — Кийи.

В 2012 году была найдена табличка, датированная 15 годом правления Аменхотепа IV. В тексте, написанном красной охрой, есть упоминание некоей царственной женщины: «Великой королевской жены, его возлюбленной, владычицы двух земель, Нефернеферуатен». Почти наверняка Нефернеферуатен — это новое имя Нефертити, которое она получила, превратившись из просто жены фараона в его соправительницу.

Захоронение Нефертити, скорее всего, еще не обнаружено. Некоторые археологи предполагают, что царице принадлежит мумия 45-летней женщины, найденная Долине царей эпохи Нового царства. При жизни она страдала искривлением позвоночника и косолапила, но полной уверенности в том, что это царица, ни у кого нет. Ученые отсканировали череп мумии и сделали реконструкцию внешности, но женщина оказалась совсем непохожа на бюст.

В одной из скульптурных мастерских при раскопках найдена маска, снятая с Нефертити на склоне лет. Но маску неоднократно переделывали, поэтому вряд ли по ней можно точно судить о внешности царицы.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Нефертити: 5 тайн прекрасной царицы

Правила взаимоотношений начала XX века

Богат и могуч русский язык

Нефертити была одной из сотен принцесс, привезенных, чтобы родить сыновей и в одиночестве встретить старость… Но судьба подарила ей уникальный шанс…

Пластические хирурги копируют разрез ее глаз, форму губ и носа, модницы повторяют макияж знаменитой царицы, а дизайнеры создают летящие платья, сандалии и этнические украшения, как на ее портретах…

Тайна царского происхождения «пришедшей красавицы»


Фигура Нефертити, Limestone; Amarna; New Kingdom, 18th dynasty; c. 1345 BC

Как стало известно, Нефертити (Nefertiti) появилась на свет в 1370 году до н. э., но египтологи не могут прийти к единому ответу на вопрос, где и в какой семье она родилась.

Большинство уверено, что в самом имени царицы сокрыта тайна ее происхождения. Нефертити переводится с египетского как «пришедшая красавица» – значит, она приехала в Египет из другого края. Возникла версия, что Нефертити была дочерью царя Тушрата (Tushratta) и царицы Юни (Juni) из соседней Митании – царства в Месопотамии, где жили легендарные арии. Родители называли принцессу Тадучепа (Tadukhipa) и воспитывали ее в традициях монотеистской арийской религии, которая учила поклоняться солнцу как единственному божеству.

Вероятно, 12-летняя Тадучепа была отправлена отцом в Египет как подарок для фараона Аменхотепа III (Amenhotep III) в «Дом украшений» (гарем) и стала одной из сотен иноземных принцесс, привезенных, чтобы родить владыке сыновей и в одиночестве встретить старость…

Но судьба подарила ей уникальный шанс…

Тайна блестящего замужества Нефертити

Вскоре после прибытия Нефертити Аменхотеп III отправился в мир иной, и по традиции все жены фараона должны были быть принесены в жертву и похоронены вместе с правителем. Но сын покойного, молодой Аменхотеп IV (Amenhotep IV), спас Нефертити от гибели и сделал своей супругой. Нетрудно догадаться, что на такой смелый шаг юношу толкнула сильная любовь. Каждый государственный приказ он подписывал клятвой в вечной любви к Богу и Нефертити.

Читайте также:
Император Николай II - биография, факты, фото

Муж называл царицу «госпожой радости, умиротворяющей небо и землю сладостным голосом и добротой» и «усладой сердца».

Тайна идеальной красоты царицы


Бюст Нефертити в экспозиции Старого Музея в Берлине.

Знаменитый бюст Нефертити, который немецкий археолог Людвиг Борхард (Ludwig Borchardt) раскопал в пустыне в 1912 году, считается настоящим чудом мирового искусства. Борхард тайно вывез артефакт в Германию и отдал в Берлинский музей. Египетские власти потребовали вернуть находку, грозя смертельным проклятием Нефертити. Немцы грубо отказали, а потом фашистский лидер забрал статуэтку в свой бункер и, говорят, смотрел на безмолвную красавицу денно и нощно.

В наши дни скульптура до сих пор хранится в Берлинском музее, но немецкие власти начали постепенно отдавать Египту культурное наследие, и, возможно, скоро Нефертити вернется домой!

Итак, как же древний мастер изобразил свою царицу: очаровательные каре-зеленые глаза, густые черные брови, чувственные полные губы, изящный носик, волевые скулы, лебединая шея и миниатюрная фигура – Нефертити выглядит просто безупречно.

Но, как и любая модница, царица знала способы стать еще привлекательнее: красила ногти хной или жидким золотом, принимала ванны с морской солью, втирала в кожу аромамасла, пудрилась порошком из растертых минералов, подводила глаза сурьмой, мазала губы ягодной помадкой, носила полупрозрачные льняные платья-калазирисы и эффектные ювелирные украшения (в каждой мочке по две сережки). Супруга фараона обожала парики с косичками, разноцветными прядями и блестящими заколочками, имея в своей коллекции сотни шевелюр.

Тайна безграничной власти Нефертити


Царица Нефертити. Schengili-Roberts.

Нефертити была виртуозом в политике и умении убеждать: она переименовала себя в Нефер Нефер Атон («прекрасная красотой Атона»), посоветовала мужу отказаться от богов предков и принять ее религию, провозгласив единственного Бога – солнечного Атона, после чего Аменхотеп IV поменял свое имя на Эхнатон (Akhenaten) («угодный Атону») и построил Ахетатон – новую столицу в Сахаре. Фараон объявил жену соправительницей и велел исполнять любой ее приказ. Нефертити решила разрушить древние храмы и начать гонения на жрецов старой веры.

Народ молча принял новую религию и с каждым рассветом молился в солнечных лучах. Царица часто выходила на дворцовый балкон и осыпала египтян золотыми монетами, убеждая, что это дары Атона, а в праздничные дни артистично выступала перед подданными, буквально гипнотизируя толпу своими речами.

Но в личной жизни Нефертити стала жертвой обстоятельств: у правящих супругов одна за другой рождались дочери, и когда на свет появилась шестая малышка, Эхнатон принял трудное решение взять новую жену. Ею стала юная Кийя (Kiya), которая родила фараону «золотого мальчика» Тутанхамона (Tutankhamun), тем самым обеспечив продолжение XVIII династии. А Нефертити пришлось покинуть дворец и жить за городом, воспитывая Тутанхамона как наследника трона. Через год тоскующий фараон вернул первую жену в свои покои, но жить во дворце им было суждено совсем недолго…

Тайна ранней смерти и бессмертной славы прекрасной царицы


Бюст Нефертити в экспозиции Старого Музея в Берлине.

Вскоре изгнанные жрецы объединились и совершили религиозную революцию. 40-летний Эхнатон был ослеплен и затем казнен, 35-летней Нефертити удалось править еще какое-то время как фараону под именем Сменхкара (Smenkhkare), но в итоге царица все равно была убита. Восставшие жрецы разрушили храмы Атона, уничтожили город Ахетатон и все найденные барельефы царской семьи. Гробницу Нефертити разворовали, а тело безжалостно изуродовали, предав забвению на тысячелетия.

И вдруг в 2003 году британский археолог Джоанн Флетчер (Dr. Joann Fletcher) заявила всему миру, что нашла мумию Нефертити. Ученые провели ряд цифровых исследований и установили, что внешность мумифицированной незнакомки полностью совпадает с изображением Нефертити на древних скульптурах!… Автор: Диана Мицкевич

Загадка исчезновения легендарной царицы Нефертити по сей день не даёт спокойно уснуть ученым умам истории и археологии.

Загадка исчезновения легендарной царицы Нефертити по сей день не даёт спокойно уснуть ученым умам истории и археологии.

Мы знаем, что она считалась красавицей и была матерью будущего фараона и в самом расцвете периода её правления все упоминания о ней внезапно исчезают.

Читайте также:
Аграрная революция первобытных людей

Легендарная царица Нефертити

Известно, что она была женой фараона Эхнатона и матерью самого известного нам фараона Тутанхамона. Её загадочное исчезновение породило массу предположений: убийство, бегство или что то другое заставило исчезнуть царицу, но её гробница оказалась пуста, а всё, чем располагают ученые, это бюст прекрасной правительницы, находящийся в Берлинском музее.

По предположениям ученых Нефертити происходила из знатного рода, приближенного к семье фараона Аменхотепа третьего, воспитывалась с его детьми и уже в самом раннем возрасте была обручена с сыном фараона и царицы Тии Эхнатоном. Предположительно Тия могла быть сестрой отца, тётей Нефертити.

Поженили их совсем детьми, и Нефертити стала женой наследника трона, самого могущественного правителя в будущем фараона Эхнатона.

Раскопки на кладбище Амарны дали учёным новую пищу для размышления: все умершие и захороненные тут были возрастом от 15 до 25 лет и это навело на мысль о трагедии, возможно, произошедшей в то время, может это была эпидемия.

Нефертити была матерью шести дочерей и одна из её дочерей покоится в обнаруженной здесь усыпальнице. На стене усыпальницы и было обнаружено первое изображение царицы с мальчиком на руках, сыном Тутанхамоном, как предположили ученые.

Проведя анализы ДНК учёные пришли к потрясающему выводу: родной матерью Тутанхамона была родная сестра мужа Нефертити, Эхнатона, сумевшая родить наследника престола и следом внезапно скончавшаяся, а Нефертити растит наследника и женит его на одной из своих дочерей.

Записи о царице Нефертити обрываются на 12 году её правления и ей было 30 лет, вот только одно не даёт учёным покоя: так происходит в случае смерти, но существование статуи, где она изображена в более преклонном возрасте, указывает на обратное.

В Амарне была найдена небольшая табличка и надписи на ней поведали учёным о том, что царица не умерла на 12 году правления, а стала соправителем, равной фараону во власти и изменила имя на Нефернеферуатон. В течении пяти лет женщина-фараон правила вместе с мужем Эхнатоном, а после его смерти реформам пришел конец и город Амарна пришел в упадок и опустел. Учёные предполагают, что двор после смерти фараона вернулся вслед за жрецами в Карнак и царская семья, включая наследника трона Тутанхамона, ему тогда было предположительно 9 лет, вернулась вместе со всеми.

Недалеко от Луксора было найдено захоронение с уникальными записями о женщине, правящей Египтом, когда уже Тутанхамон взошел на престол и подтверждают версию ученых, что именно Нефертити стала фараоном и предприняла все меры, чтобы обезопасить свою династию и укрепить влияние.

Но вот как эта удивительная и легендарная женщина окончила свои дни и где захоронена, всё ещё остается загадкой: в долине царей её гробницы нет, гробница в Амарне пуста и где находится мумия прекрасной царицы еще предстоит выяснить ученым и поиски ведутся. Кровосмесительные браки царствующих особ положили конец династии и последним в роду был Тутанхамон, в его гробнице были найдены две крохотные мумии эмбрионов и учёные подтвердили, что это внучки легендарной царицы, а выделенная ДНК даст со временем возможность опознать мумию женщины-фараона, как только она будет обнаружена.

Использованы материалы: Яндекс.Картинки, википедия, видео: www.youtube.com

Авторская правка: Г. Конашкова

Если Вам нравятся мои публикации, не забудьте поставить лайк, особое спасибо за подписку, а если есть желание, можете заказать тему, что Вам бы хотелось узнать и о чём? Пишите в комментариях или на почту:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: